Собрание акционеров ПАО «Богдан»
Выпуск автобусов «Богдан» должен сопровождаться улучшением сервиса
Сейчас значительную долю транспортных средств аналогичного класса занимают машины импортного производства, в частности, российского, нормы эксплуатации которых далеко не по всем позициям соответствуют требованиям Евросоюза. Между тем собственное производство автобусов практически не увеличивается: в 2017 году по стране действовало всего 10,5 тысяч «Богданов», что значительно уступает ближайшим конкурентам - Львовскому и Черниговскому автобусным заводам.
Со своей стороны акционеры отметили усилия корпорации по повышению экологичности эксплуатации автобусов, что обеспечит суммарное снижение выбросов в атмосферу.
Другим резервом, который пока недостаточно используется, акционеры назвали сеть сервисных центров. Зачастую в них отсутствуют некоторые позиции запасных частей и быстроизнашиваемых материалов. В результате из-за этого потребители предпочитают «Богданам» российские ПАЗики.
Принята развёрнутая программа действий по преодолению отмеченных недостатков, а также озвучено желание руководство корпорации довести долю автобусов собственного производства на автодорогах до 15 %.
Все новости